Расширенная гарантия на 1 год на оборудование стоимостью до 90 тыс. руб.

8 199 руб.

Всё о нашей компании за 1.5 минуты

Внимание! Остерегайтесь подделок!

Аппарат Аппарат KIM 8 необычайно популярен, соответственно на рынке появилось множество подделок, которые выглядят также, но их показатели не соответствуют заявленным. Покупайте только проверенные косметологические аппараты! Проверить аппарат просто, для этого поднесите к NFC-чипу, расположенному, как правило, над экраном аппарата, телефон. Если аппарат оригинальный, на экране смартфона появится зеленая галочка.

Мы официальный представитель завода по производству косметологических аппаратов Аппарат KIM 8

Наша компания является официальным представителем завода по производству косметологических аппаратов Аппарат KIM 8 на территории Российской Федерации. Мы осуществляем прямые поставки с завода (без посредников), предоставляем гарантию и сервисное обслуживание в течении всего гарантийного срока и после. Оборудование сопровождается полным пакетом документов. Каждому владельцу аппарата Аппарат KIM 8 предоставляется бесплатное удаленное обучение /консультация по РФ. В штате нашей компании работают профессиональные консультанты врачи-косметологи. Мы предоставим Вам профессиональную консультацию до покупки и послепродажное обучение на данном аппарате, а также полное информационное и консультационное сопровождение.

(ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА)

ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ НА АППАРАТЕ Аппарат KIM 8 - БЕСПЛАТНОЕ

При покупке аппарата Аппарат KIM 8 обучение работе на аппарате нем (с выдачей сертификата) — бесплатное. После обучения вы сразу же можете приступить к оказанию косметологических услуг!

(ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА)

ДОКУМЕНТЫ

Документы направляются вам электронной копией. Отправка документов в печатном виде происходит за доплату. Часть сопроводительных документов доступна для скачивания. Итак, приобретая аппарат Аппарат KIM 8,  вы получите следующие документы:
  1. Договор поставки и гарантийного технического обслуживания косметологической техники
  2. Транспортная накладная
  3. Сертификат соответствия (РСТ)
  4. Декларация о соответствии и протоколы испытания (EAC)
  5. Сертификат подлинности аппарата Аппарат KIM 8
  6. Диплом о прохождении обучения на аппарате Аппарат KIM 8 (выдается после успешной сдачи экзамена)
  7. Технический паспорт устройства
  8. Инструкция
Подробнее о сертификатах и о том, зачем нужно проверять их на оригинальность, вы можете почитать в нашей статье: НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА СТАТЬИ.

    ПОЧЕМУ МЫ

  1. Гарантия лучшей̆ цены
  2. Гарантия на товар и доставку
  3. Тех.поддержка 24/7
  4. Бесплатное обучение
  5. Защита от подделок
  6. Рассрочка 0%
  7. Надежная упаковка

ОПИСАНИЕ

Описание

Расширенная гарантия – представляет собой услугу бесплатного сервисного обслуживания продукта на 1 год после окончания стандартной гарантии в один год. В течение периода действия бесплатного сервисного обслуживания владелец имеет право на безвозмездное устранения неисправностей, возникших при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть производственных неисправностей.

Наши клиенты могут получить дополнительный год бесплатного сервисного обслуживания, купив расширенную гарантию.
Это позволит Вам получить бесплатную техническую поддержку и даст возможность снизить затраты на устранение неисправностей, которые могут возникнуть по окончании основного гарантийного срока.

Политика расширенной гарантии компании MettleCosmetix:

  1. После приобретения расширенной гарантии срок бесплатного сервисного обслуживания на Ваше оборудование будет увеличен на год. В течение периода расширенной гарантии владелец имеет право на безвозмездное сервисное обслуживание оборудования с неисправностями, возникшими при соблюдении правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя, то есть с производственными неисправностями.
  2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо сохранить документ, подтверждающий покупку оборудования и расширенной гарантии.
  3. Замененные по гарантии дефектные части автоматически переходят в собственность компании MettleCosmetix.
  4. Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:
  • Изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией MettleCosmetix;
  • Серийный номер изделия исправлен или поврежден;
  • Дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия клиенту, и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия клиентом;
  • Изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации, приведенных в руководстве пользователя (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия);
  • Дефект вызван внешним напряжением, аварией, стихийным бедствием, умышленными или неосторожными действиями потребителя, неправильным или небрежным обращением или использованием в аварийных условиях;
  • Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств;
  • Дефект вызван условиями неправильного использования или хранения изделия, которые указаны в руководстве пользователя;
  • Поврежденные компоненты не были произведены или проданы компанией MettleCosmetix;
  • Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов (веществ, жидкостей и т.п.).